Подшипники SKF

06 августа

Он имеет собственные исследовательские институты и выводит на рынок все новые и новые стандарты и типы подшипников качения. Во многих областях применения решения SKF приводят к снижению затрат за счет снижения трения, снижения расхода энергии и смазочных материалов, увеличения срока службы оборудования и увеличения производственных мощностей.

Компания SKF была основана в 1907 году в Швеции. Как компания с давними традициями, она стала лидером в подшипниковой промышленности и крупнейшим поставщиком подшипников качения, корпусов подшипников и деталей для опор подшипников.

Производство подшипников оказалось на высоте как по качеству, так и по продажам. В 1923 году филиал компании был открыт также в столице нашей страны Варшаве. Подшипники SKF используются в качестве первого заводского оборудования многих известных производителей автомобилей. Они отличаются высочайшим качеством изготовления и долговечностью.

Безопасность вождения зависит от эффективности всего шасси, когда на него действуют огромные силы. Подшипники колес работают в тяжелых условиях, поэтому они подвержены перепадам температур, загрязнению из-за проникновения воды, грязи, песка и других загрязнений. Основными симптомами, указывающими на плохое состояние подшипников, являются, прежде всего, сильное трение при движении, стуки и шумы в области ступицы. Не откладывайте проверку состояния подшипников, так как их неэффективная работа может вызвать вибрации и вибрации рулевого колеса и неравномерный износ протектора шины. Установка подшипника SKF - это гарантия повышения комфорта и безопасности вождения, более тихой работы автомобиля и снижения расхода топлива.

SKF в СССР

Компания активно продавалась и в СССР

Комплекты подшипников ступицы SKF:

  • Интегрированная ступица SKF первого поколения - смазана и герметизирована на весь срок службы, что сокращает время сборки и практически исключает отказы, связанные с неправильным уплотнением и люфтом в подшипниках.
  • Интегрированная ступица SKF 2-го поколения - благодаря использованию комбинации двухрядного шарикоподшипника и встроенного стопорного кольца для ступицы не требуется отдельный подшипник.
  • Интегрированная ступица 3-го поколения - оснащена двумя фланцами для крепления и подключения к подвеске.
  • По оценкам, почти 90 миллионов автомобилей по всему миру используют интегрированные ступичные подшипники и ступицы SKF. Системы ступиц и компоненты подвески - компания SKF, которой доверяют миллионы водителей по всему миру, присоединится к ним и убедитесь в этом сами.
Теги: Статьи
SKF завод в Швеции
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Похожие статьи
8 мифов о подшипниках

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня хочу предложить Вашему вниманию 8 наиболее распространенных мифов о подшипниках. Итак, начнем.

Теги: Статьи
12 июня
Подшипники

По сути, функция подшипников заключается в повышении эффективности редуктора, поскольку они ограничивают потери энергии, возникающие во время использования машины. Совершенно верно, что они играют слишком важную роль.

Теги: Статьи
24 мая
Как смазывать подшипники не разбирая их

Как известно, подшипники используются в буквальном смысле во всех механизмах. Все это используется для осей, валов и так далее. Кроме того подшипники просто необходимы для того чтобы поддерживать заданную жесткость многим конструкциям.

Теги: Статьи
19 мая