Неисправность подшипников

11 июня

Самые распространенные поломки подшипников в автомобиле:

Подшипник в ГРМ

ГРМ

О том, что он выходит из строя, сообщает довольно сильный шум из-под капота, который порой не заглушают и посторонние звуки. Проявляется он практически сразу, как машина заводится, и сопровождает водителя все время, пока автомобиль продолжает работать. Конечно, есть вероятность, что причина может быть в чем-то другом, но в первую очередь необходимо проверить именно подшипник. Если проблема действительно в нем, то нужно как можно быстрее заменить его новым, иначе он быстро и активно испортит большую часть газораспределительного механизма, а это приведет к дорогому ремонту.

Проверять подшипник желательно через каждые 50-60 тыс. км, а заодно можно контролировать состояние ремня и остальных деталей.

Ступичный подшипник

подшипник

Если проблема в нем, то водитель услышит шум и даже грохот снизу, то есть из-под днища автомобиля. Причиной его может быть неполадка именно в ступичном подшипнике. Уровень шума может варьироваться в зависимости от скорости, но полностью он пропадать не будет. В сравнении с предыдущей она не так опасна, но затягивать с его заменой, если причина действительно в подшипнике, не рекомендуется.

Деформированный подшипник может работать сносно довольно долго, но если он окончательно сломается, то с большой вероятностью может измениться и положение колеса.

Подшипник коробки передач

Подшипники

При такой поломке шум может возникать при переключении скоростей или на какой-то отдельной скорости, причем помимо шума будет присутствовать еще и характерная вибрация, хоть и не сильная. Причиной опять-таки может быть подшипник, но возможны и другие варианты, поэтому потребуется дополнительная диагностика.

Хотя подшипник (даже деформированный) может использоваться какое-то время, есть вероятность, что он повредит другие подшипники, из-за чего легко может заклинить блок сцепления, и машина просто не сдвинется с места.

Поменять их довольно легко, поэтому не стоит затягивать с процедурой.

Не все подшипники легко выходят из строя и деформируются, но ни один из элементов автомобиля не является вечным, а потому своевременная их замена важна как для машины, так и для владельца. Последнему не придется тратиться на ремонт, ведь заменить один подшипник значительно проще, чем тратиться на ремонт всех элементов, которые он может потянуть за собой.

Что касается машины, то заменить всего лишь подшипник проще и быстрее, чем ремонтировать части механизмов и систем или разбираться с большой поломкой.
Своевременная замена и контроль состояния подшипников исключительно в интересах самого водителя.

P.S. Читайте также...

Теги: Статьи
Подшипники
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения