Изнуряющая летняя жара и километровые пробки с многочасовыми ожиданиями будут преследовать нас до самой осени. Поэтому не стоит забывать, что систему охлаждения автомобиля идет большая нагрузка. Многие механизмы после морозной зимы могут просто не перестроиться. Минувший год внес свои коррективы в жизнь каждого жителя России. Кто-то не успел вовремя произвести диагностику автомобиля, кто-то до сих пор ездит на зимней резине и лишь некоторые, выезжают изредка на автомобиле. Все они экономят на обслуживании автотранспортного средства. Однако, не стоит забывать, что именно с таких мелких правонарушений все и начинается. Пренебрежение регламентом это только начала большой проблемы. С более серьезными проблемами автомобилисты сталкиваются при замене каких-либо деталей.
Все автовладельцы знают, что радиаторы необходимо периодически промывать, а охлаждающую жидкость систематически менять. Очень важно помнить, что пользоваться можно лишь тем антифризом, который указан в инструкции к автомобилю. Но желание экономить никого не останавливает. А ведь это может привести к плачевному результату. Из-за неверного использования антифриза автомобиль закипает и патрубки лопаются. А неродивые водители, не желающие признавать своих ошибок, во всем винят работников СТО и производителей комплектующих, за недобросовестность. Не проще ли раз углубиться в проблему, чтобы больше к ней не возвращаться?
Первым делом необходимо произвести диагностику автотранспортного средства. Патрубки и резиновые шланги – это расходный материал. Но они не лопаются внезапно. Сначала на их поверхности можно наблюдать мелкие трещины, а потом только появляются разрывы. Система сама предупреждает о необходимой замене патрубков.
Если шланги не выглядят изношенными, это не говорит об их качестве. На сегодняшний день очень сложно на авторынке найти детали или расходники достойного качества. Лишь в некоторых магазинах можно найти оригинал, а все остальное это просто китайская подделка, которая не соответствует никаким требованиям. Автомобили отечественного производства более надежны, так как комплектуются оригинальными деталями и на протяжении длительного периода не требуют их замены. Большинство автовладельцев предпочитает ремонтировать автомобиль как можно реже, поэтому не экономит и ставит более дорогие силиконовые патрубки. Их на рынке огромное множество, поэтому подбирать необходимо именно под модель своего автомобиля.
Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что патрубки лопаются из-за выхода из строя клапана расширительного бачка. Из-за разряжения в системе, трубки сжимаются и лопаются. Мгновенно это конечно же не происходит. Машина даст знать своему хозяину что что-то пошло не так, сбои однозначно себя проявят. Пробка расширительного бачка стоит не так уж дорого, да и ее замена не требует специальных знаний и умений.
В знойную пору нагрузка на систему охлаждения автомобиля возрастает в несколько раз. Из-за этого могут лопаться патрубки и шланги. Однако, лучше предотвратить проблему, чем потом решать ее.