Опорный подшипник — что это такое?

06 октября

Опорный подшипник является вертикальной опорой стойки Макферсон. Без этого узла машина не сможет полноценно функционировать и поворачивать колеса.

Что же входит в подвеску автомобиля?

Подвеска

Современные автомобили состоят из множества различных деталей. Каждая деталь имеет свое предназначение. Правильное функционирование всех механизмов в совокупности обеспечивают безопасную эксплуатацию транспортного средства.

На поворачиваемость автомобиля влияет исправность опорного подшипника в автомобильном амортизаторе.

Для чего же нужен опорный подшипник?

Следует отметить, что не во всем моделях автомобилей используются такие узлы. Опорный подшипник имеется там, где стойка амортизатора вращается одновременно с поворотным кулаком.

Данная деталь позволяет без особых усилий вращаться амортизатору в верхней опоре.

Этот механизм расположен над передней пружиной , а шток амортизатора пронзает его. В некоторых модификациях автомобилей используется сборная конструкция. Однако, абсолютно у всех автомобилей именно здесь и происходит соединение амортизатора с кузовом автомобиля.

Однозначно, опорный подшипник входит в передний амортизатор и является  одним из видов подшипников качения.

Для чего же все-таки нужен опорный подшипник? Он делает подвижным соединение амортизатора с кузовом автомобиля.

Именно поэтому к опорному подшипнику такие завышенные требования. Он должен обладать высокой надежностью, потому что систематически выдерживает нагрузки. Особенно увеличивается нагрузка во время поездки по плохой дороге.

Какие же бывают опорные подшипники?

Опорный подшипник

Современные модификации автомобилей используют несколько видов опорных подшипников.

Опорные подшипники могут иметь такие модификации:

- иметь в комплекте внутреннее или наружное кольцо. Чтобы установить такой подшипник, не нужно прибегать к помощи прижимных щипцов . Потому что в деталях уже имеются специальные отверстия;

- имеют внешнее отделяемое кольцо. При такой комплектации внутреннее кольцо крепится к корпусу, а внешнее можно снимать;

- имеют внутреннее отделяемое кольцо;

- одиночно-разделенные подшипники. Такой подшипник очень схож со всеми выше перечисленными, но при этом его кольцо изготовлено из жесткого материала.

Так же не стоит забывать о том, что название детали «опорный подшипник» уже говорит само за себя. Данная деталь является опорой и поэтому находится в месте соединения амортизатора и кузова автомобиля. Такое соединение может выдерживать достаточно высокие нагрузки осевого типа.

Какие же возникают проблемы с опорными подшипниками?

Ржавый подшиник

Практически всегда причиной неправильной работы подшипников является попадание мусора в узел. При частых поездках по бездорожью это очень распространенная проблема.

Так же, очень часто, подводит качество самих деталей. Именно поэтому износ механизмов происходит в разы быстрее, чем это должно быть. Очень огорчает и тот факт, что данный узел ничем не защищен от механических повреждений и загрязнений.

Попадание мусора в узел вызывает странный хруст и скрипение во время поворота. О попадании мусора в подшипник так же может свидетельствовать ухудшение ее маневренности.

SKF-подшипник
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения