Продажа подшипников от ООО АВОРА

29 января

Компания «АВОРА» занимается продажей запасных частей и устройств, которые являются компонентами опор вращающихся частей. Речь о подшипниках таких видов, как роликовые, сферические, конические, шариковые, корпусные, шарнирные и цилиндрические. Изделия соответствуют ГОСТам. Представлен ассортимент производителей из разных стран, в том числе из Китая, России, Швеции, Италии.

Подшипник – это узел, из которого состоят вращающиеся детали различной техники. С помощью этого механизма остальные части конструкции, например, ось или вал закрепляют так, чтобы обеспечить эффективное вращение, качание, либо смещение, в зависимости от функций.

В ассортименте нашей компании есть подшипники многих видов, для разных сфер промышленности.

В устройстве подшипника чаще всего есть три элемента:

•Внутреннее и наружное кольца.
•Шарики или ролики как элементы качения.
•Сепаратор, удерживающий и, вместе с тем, разделяющий эти части.

По способу соприкосновения выделяют такие виды подшипников, как контактные (подшипники скольжения и качения) и бесконтактные – магнитные. Кроме того, выделяют отдельные виды – гидростатические и гидродинамические, а также газостатические и газодинамические.

Классификация подшипников качения

Такие подшипники могут иметь разные тела качения – шарики, ролики либо комбинацию этих элементов. При этом ролики могут отличаться формой: конической, цилиндрической, сферической или игольчатой.

По типу нагрузки на механизм подшипники качения делят на три группы:

•Упорные с нагрузкой вдоль оси.
•Радиальные, в которых усилие приходится перпендикулярно оси.
•Радиально-упорные, которые используют там, где нагрузка распределяется под углом.

Тела качения могут стоять в один ряд, что встречается довольно часто, а также в два и более.

Технически более совершенные устройства способны компенсировать изгиб и отсутствие соосности частей механизма, допуская до 3 градусов отклонения. Такие подшипники называют самоустанавливающимися. Однако в норме смещение оси к плоскости опоры неприемлемо.

В зависимости от наличия защиты также выделяют три группы механизмов:

•Открытые подшипники.
•Закрытые шайбами с двух или с одной стороны (80205 и 60205).
•Закрытые резиновыми уплотнителями с двух или с одной стороны (180205 и 160205).
Также есть четыре вида, в зависимости от способа монтажа и формы внутреннего отверстия подшипника:
•Стандартная посадка с цилиндрическим отверстием.
•Посадка с втулкой и коническим отверстием.
•Посадка с упорным бортом на внешнем кольце.
•Наличие канавки под кольцо-стопор.

Если устройство будет работать на высоких оборотах, используют шариковые подшипники, поскольку у них минимальна поверхность соприкосновения частей. В то же время малые обороты, но с большей нагрузкой лучше даются роликовым подшипникам.

Когда важна точность поворота и достаточная грузоподъёмность, в ход идут игольчатый тип, упорный и радиальный.

В агрегатах, где ожидаются радиальные нагрузки, используют шариковые и роликовые подшипники. Если идет серьезное осевое усилие, то ресурс механизма снижается. Поэтому шариковый подшипник можно назвать более универсальным, ведь он лучше других компенсирует осевое усилие и возможный перекос вала.

Сферические подшипники, которые называют самоустанавливающимися, имеют снаружи дорожку, которая сохраняет работоспособность детали при перекосе.

Для наилучшего одновременного принятия радиальной и осевой нагрузки устанавливают радиально-упорные подшипники. В разных отраслях промышленности также применяют конический тип, который обеспечивает лучшую грузоподъёмность именно вдоль оси.

В интернет-магазине «Аврора» есть большой выбор подшипников по умеренным ценам от известных, надежных поставщиков. Товар отгружается со склада в розницу и оптом.

Теги: Статьи
Подшипники