Традиционные маркетологи используют глобальную Сеть для развития приверженности потребителей к бренду Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое



Страна маркетологов и менеджеров
Сайт маркетологов и менеджеров: аналитика, методы разработки по реализации плана продвижения продуктов на рынке. Маркетинг — инструменты продаж. Электронная библиотека продажника.
Традиционные маркетологи используют глобальную Сеть для развития приверженности потребителей к бренду Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое
Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей? Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе,
Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали
Чаще всего это компания (корпоративный бренд) и/или товар (товарный бренд), причем в любой области. Брендом может быть и целый регион