Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Советы по продвижению сайта

Поисковый маркетинг не стоит на месте. Цель остается неизменной – конечный рост продаж за счет сайта. Однако изменения в методах продвижения появляются постоянно, и старые теряют свою актуальность. Наши специалисты не рекомендуют придерживать следующих устаревших взглядов и методов:

  • Продвижение по позициям. Раньше отбирались наиболее частотные запросы, и по ним продвигался сайт. Но сейчас поисковые системы отмечают, что запросы пользователей становятся все длиннее, сложнее и уникальнее. То есть, охватить их все не удастся, продвигаться по раз употребленной поисковой фразе не получится. Для продвижения по позициям обычно выбирают небольшой список ключевых фраз, которые наиболее часто ищут. То есть высокочастотники и среднечастотники. При таком подходе остается неохваченной масса низкочастотных запросов, которые, как правило, имеют более высокую конверсию из-за конкретики. А продвижение высоко- и среднечастотных запросов, к тому же, требует серьезных усилий из-за большой конкуренции.
  • Продажи зависят не от абстрактных позиций, а от переходов потенциальных клиентов на сайт. То есть от трафика. Поэтому результативнее использовать схему продвижения не по позициям, а по трафику. Ее особенность в том, что подбирается максимально большое семантическое ядро с низкочастотными запросами. Такой метод, не зацикленный на позициях, в итоге может принести бизнесу больше прибыли, чем нахождение в топе лишь по паре десятке запросов.
  • Небольшие вложения в продвижение. Методы SEO меняются, что закономерно влечет увеличение затрат. Если раньше практически все продвижение сводилось к закупке на биржах арендных и вечных ссылок, то сейчас во главе угла стоит удобство пользователя. Требуется повышенное внимание к юзабилити, полезный для людей уникальный контент, адаптация под мобильные устройства, коммерческие составляющие сайта и т. д. SEO сейчас – это комплексное развитие сайта, учитывающее все его составляющие, поэтому и требует больших средств.
  • Ожидание быстрых результатов. Этот пункт тесно связан с предыдущим. Теперь недостаточно ждать индексации купленных ссылок – нужно строить комплексный маркетинг, на что нужно время.
  • Невнимание к «карме» сайта. Репутацию сайта портят наложенные когда-то баны поисковых систем, попадание под их фильтры. Продвижение сайта с плохой «кармой» требует больших усилий, так как нужно решить эти проблемы. Непрофессиналы не задумываются о перспективах, поэтому не обращают внимания на «карму» сайта и используют черные и серые методы. Поэтому важно обращаться к настоящим специалистам, которые сразу будут делать все правильно, осмысленно и думать о будущем ресурса.
  • Несистематическая работа. Редкие периодические работы не оказывают должного эффекта. Важно работать над улучшением ресурса постоянно.
  • Накрутка поведенческих факторов. Поведенческие факторы – это переходы на сайт с поисковых систем, время нахождения на ресурсе, переход на другие страницы и т. д. В Яндексе это важный сигнал ранжирования, которым непрофессионалы пытаются манипулировать, покупая такие действия у людей или создавая ботов. Но поисковые системы умеют отличать такие накрутки и пессимизируют сайт на срок от 8-ми месяцев.
  • Недооценка контента. Сегодня контент играет главную роль в продвижении сайта. Люди приходят на сайт именно за информацией, и по ней же поисковики определяют релевантность документа запросу. Чем больше на сайте качественного контента, тем он лучше отвечает на запрос и лучше ранжируется. Контент должен быть информативным – без «воды», несущим пользу, обязательно уникальным, грамотным, хорошо оформленным и разнообразным. Тексты нужно сопровождать картинками, видео, инфографикой и т.д. Не менее важно регулярное обновление. Так поисковые системы видят, что сайт продолжает развиваться, новые публикации могут отвечать на новые запросы пользователей и приносить трафик, посетители сайта понимают, что компания действительно о них заботится, так как публикует хорошие материалы.
  • Отказ от новых идей. В поисковом маркетинге есть правила, которые, пожалуй, будут актуальны всегда. Это забота о пользователе и всестороннее развитие ресурса. Но все остальное и конкретные метода постоянно меняются.

То, что эффективно работало даже три года назад, сейчас может повлечь ухудшение позиций и даже бан. Поэтому важно быть в курсе всех изменений и адаптировать методы продвижения своевременно. Чтобы обогнать в выдаче конкурентов, нужно, чтобы и мысль оптимизатора была впереди. Продвижение сайта – процесс технический, но и творческий. Это отличное поле для экспериментов. И тот, кто использует и сам придумывает новые методы, может обойти тех, кто не следит за тенденциями.