Семь Крупных ошибок в маркетинге

Семь Крупных ошибок в маркетинге

Данные ниже ошибки, могут свести ваш бизнес на «нет».
В течение десятилетия или около того, что я пишу о продажах и о маркетинге, я взял интервью у сотен предпринимателей в малых и средних компаниях.
Я также наблюдал, чтобы увидеть, какие компании растут, и какие компании терпят сбои и неудачу. Через некоторое время, нельзя было не увидеть картину того, что работает, а что нет, особенно когда дело доходит до продаж и маркетинга.
Вот семь маркетинговые ошибки, которые я вижу, возникают снова и снова.

 1. Слишком много Стратегии (!)

Вопреки распространенному мнению, маркетинг не является стратегическим. Маркетинг является (или, скорее, должно быть) тактическим и функциональным, основными обязанностями которого являются:
    предоставление квалифицированных продаж.
    делая проще условия для клиентов, чтобы купить товар или услугу.
После того как вы решили, что это верно, «маркетинг » должен начать делать свою черновую работу. Это все   касается тактического исполнения, но как только вы начнете заниматься «маркетинговой стратегией», вся ваша работа превратится в пустую трату времени.

2. Жаргон или термины

По моему опыту, 95% от маркетинга и продаж сообщений от малых и средних компаний страдают от вида безудержной ненужной болтовни,  это общая внутри — корпоративного уровня  бюрократии. Это почти как, когда предприниматели считают, что они не будут восприняты  всерьез, если они не используют все возможные клише.
Как ни странно, верно — обратное. Ничто не делает в общении большой прорыв, как банально доступный язык (будь проще и к тебе весь мир потянется). Простота во всем обретает истинные черты, во всяком случаи, имеет «доброжелательный облик», а главное, вас понимают быстро и именно так, как бы вы того хотели.

3. Неправильные приоритеты

Предприниматели иногда предполагают, что хороший маркетинг может скрыть или исправить некоторые недостатки в продукте. Этому не бывать! На самом деле, эффективный маркетинг в паре с плохим продуктом может  сделать продукт выглядеть еще хуже, обратив внимание даже на те недостатки, о которых сам производитель даже не знал.
Если ваш продукт не является лучшим в своем сегменте, лучшим в своем регионе, или необычный достаточно, чтобы дифференцировать себя от всех остальных, вы должны тратить 100% всей своей энергии, на то чтобы ваш продукт стал таковым, а не на маркетинг!

4. Неправильные показатели успеха

Легко думать о маркетинге как на вид  деятельности, а затем измерить его на результатах, полученных в этой работе: брошюры, видео, реклама, выставки, инструменты продаж и т.д. К сожалению, этот способ очень часто отвлекает от истинной  маркетинговой деятельности, которая заключается в создании количественного увеличения объема продаж.
Единственный разумный способ измерения маркетинговой деятельности, независимо от размера компании, находится на коэффициенте конверсии (и конечной доходности) реализованные продажи, что непосредственно в результате каждой маркетинговой деятельности себя выявляет.

5. Неспособность определить потенциальных клиентов

Маркетинг не может генерировать квалифицированных покупателей (то есть, приводит к тому, что легко переводятся в клиентов), если не существует четкого определения того, что является объективным. Двойственность неизбежно приводит к напрасной тратой сил и высокая себестоимости реализации и приводит к тому, что все равно никогда не сбываются.
Еще хуже, если вам придется объяснять на пальцах о своем продукте или услугах! В отделе продаж и маркетинга люди начнут обвинять друг друга о более низких продажах, чем ожидалось!!! (сколько можно говорить об этом?!).

6. Перерасход средств на Обеспечение

Предприниматели часто предполагают, что фантастические брошюры и разработки Web-страниц, сделатают небольшой бизнес в глазах потребителя  более профессиональным. К сожалению, лишь ничтожная часть потенциальных клиентов клюют на это.
И нельзя забывать, что даже простенький сайт производит большего впечатления от компании или фирме, чем буклетики или различного рода пояснения о товаре. Такой подход будет генерировать гораздо больше потенциальных клиентов, чем типичные маркетинговые материалы.

7. Нет Процесса Продаж

Продажа без процесса, как пролетел без плана полета: Вы можете их в чем-то убедить, но они не пойдут за вами, пока вы не покажите конкретный план маршрута.
Даже  на примере одного человека, кто приобрел у вас товар больше пользы, чем разного рода убеждения и доводов. Это и есть процесс продаж. Во-первых, это позволяет вам контролировать то, что работает (и что нельзя), с формированием спроса до доставки продукции. Во-вторых, процесс продаж, делает вашу компанию более масштабируемой,  и подсказывает  вам  как стать более успешными.
Таким образом, вы можете запланировать мероприятия для ваших последующих действий.
Сноска: многие из этих ошибок могут себе позволить крупные предприятия, так как бюджет выделяется несоизмеримо много, чего нет у малых фирм и предпринимателей. Если вы не сторонник подобных ошибок, самое время делать выводы!
Удачи в маркетинге от Avora.ru

Please follow and like us:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *