Что такое email маркетинг

Что такое email маркетинг

Еmail маркетинг — это одна из самых важных составляющих современного предпринимательства.

Еmail маркетинг представляет собой вид прямого маркетинга, используемый для популяризации продукта или услуги. В современном предпринимательстве email маркетинг является самым быстрым, эффективным и финансово выгодным видом маркетинга. Цель каждого электронного письма, отправляемого потенциальному или активному клиенту, — улучшить отношения, увеличить прибыль и способствовать лояльности клиентов.

Простое и понятное определение email маркетинга доступно на странице WikiPedia

Еmail маркетинг распространен на предприятиях, которые используют электронную почту как средство коммерческой связи для привлечения целевой аудитории. В более широком смысле как email маркетинг можно рассматривать любое электронное сообщение, отправленное потенциальному или активному клиенту. Однако этот термин, как правило, используют в нижеуказанных случаях:

  • рассылка электронных сообщений с целью улучшить отношения между предпринимателем и активными или потенциальными клиентами и способствовать лояльности клиентов;
  • рассылка электронных сообщений с целью привлечь новых клиентов или убедить активных клиентов сделать повторную покупку;
  • электронное сообщение отправляется вместе с рекламой, предназначенной для партнеров по сотрудничеству или клиентов;
  • е-майл маркетинг — это рассылка рекламных электронных сообщений в Интернете.

В чем заключается преимущество использования email маркетинга в предпринимательстве? Используя email маркетинг вы можете достичь широкую целевую аудиторию только одним щелчком. Также вам будут доступны подробные статистические данные и отчеты об активной кампании.

Для того чтобы каждая рассылка приносила максимальную пользу, она должно быть уникальной. Обычное электронное сообщение невыразительно и “без изюминки”. В наши дни важно, чтобы продукты и услуги были представлены по возможности наиболее увлекательно и интересно! Электронное сообщение — это не просто текст. Это интересное, индивидуализированное, занимательное и увлекательное сообщение, достигающее целевую аудиторию, заинтересованную в получении соответствующей информации. В довершение, интернет маркетинг увеличивает ценность времени, которое уделяете работе с клиентами.

Сегодня e-mail становится полноценным элементом бизнес-маркетинга. Компании, использующие этот канал продвижения уже оценили его эффективность. Наши услуги позволят Вам полноценно использовать e-mail маркетинг в продвижении своих товаров и услуг.

E-mail маркетинг как канал продвижения

Для многих компаний, использующих Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций, продвижение в Сети ассоциируется, прежде всего, с сайтом и баннерами на рекламных площадках. Однако интернет-технологии это не только веб.

Еще задолго до разработки WWW люди уже общались и обменивались информацией с помощью электронной почты, которая постепенно превратилась в один из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг — e-mail маркетинг.

E-mail маркетинг — распространение сообщений по подписке лицам, добровольно пожелавшим получать определенную информацию от определенного отправителя. Заметьте, «добровольно пожелавшим», этим e-mail маркетинг выгодно отличается от ненавистного спама.

Преимущества e-mail маркетинга

В настоящее время e-mail маркетинг широко используется на Западе в маркетинговом комплексе компаний. В России e-mail маркетинг пока мало распространен, но постепенно начинает приобретать популярность и в нашей стране и вот почему:

  • На сегодня электронная почта – одно из самых распространенных приложений в Интернете. По данным Gallup Media в Москве — свыше 2 млн. адресатов. По данным Monitoring.ru в России насчитывается свыше 20 млн. адресатов. По данным Jupiter в мире насчитывается свыше 2 млрд. адресов. Оценки показывают, что на 1 адресата приходится порядка 30 тыс. писем в год.
  • Стандарт бизнес-коммуникаций. В большинстве компаний для связи с коллегами, клиентами или партнерами пользуются именно электронной почтой, а не факсом или телефоном.
  • Лояльность пользователей. E-mail реклама работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя. И если мы говорим о цивилизованных (!) формах рассылок, то, как правило, пользователи воспринимают Ваши сообщения заинтересованно, в худшем случае – спокойно и равнодушно.
  • Низкая стоимость. По сравнению с минимальным бюджетом, который потребуется для использования традиционных медиа (TV, популярные журналы, наружная реклама), стоимость использования электронных рассылок гораздо меньше. Для этого потребуется всего лишь компьютер и подключение к Интернету.
  • Легко оценить эффективность проводимых в Сети кампаний. Пользуясь электронной рассылкой, Вы всегда сможете в любой момент времени узнать, сколько писем отправлено, сколько гарантировано доставлено получателям, насколько их заинтересовало Ваше сообщение и даже что именно.

Ваш продукт или услуга может достигнуть цели только одним щелчком!

Please follow and like us:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *