Поисковый маркетинг – SEM

Поисковый маркетинг – SEM

SEM – это система инструментов маркетинга, объединяющая в себе оптимизацию — SEO и контекстную рекламу. Сегодня SEM считается самым совершенным подходом к рекламе, размещенной в Интернет. Он дает возможность, охватывать максимально полный набор способов, приумножающих трафик и рейтинг сайта в системах поиска.

Не зря SEM называют маркетингом. От рекламы, которая имеет функции продаж, маркетинг через поисковики отличается не только привлечением целевой аудитории на сайт, но и тем, что помогает распространить о нем и компании информацию в системах поиска.

Начинается поисковый маркетинг с проверки сайта. Следует понять, какие должен решать задачи ресурс. От этого зависит вся последующая стратегия его жизни на рынке. Задачи могут быть абсолютно различными: привлечь новых клиентов и сохранить старых, оптимизировать бизнес-процессы, вывести на рынок новую продукцию или услуги, информировать о компании и формировании имиджа, продажам и т. д. Зачастую перед сайтом стоит несколько задач, для решения каких определяется некоторый контент и разработка рекламной кампании.

Прежде чем начать продвигать сайта и запускать контекстную кампанию вам следует тщательно проанализировать рынок, на котором располагается компания, анализ конкуренции и клиентской аудитории. Стоит помнить, что в Интернете функционируют те же основные принципы рекламы и маркетинга, что и на рынках офлайн.

Вся реклама направляется на конкретную аудиторию в целях удовлетворить ее потребности. При этом в рекламе для потребителя немаловажна информативность. Реклама не должна клиента вводить в заблуждение по интересующим их товарах или услугам. Однажды обманув, существует риск потерять навсегда имидж.

После того как целевая аудитория и задачи ресурса определены, нужно разработать саму стратегию продвижения. SEM дает возможность совместить друг с другом разные стратегии, чтобы получить наиболее эффективный результат.

К примеру, ваш сайт отлично виден в поисковой системе Google и по результатам запросов занимает в выдаче первое место. Но в ресурс Яндекса виден плохо. В этом случае следует купить рекламные объявления в Яндексе по данным запросам. Такая комплексная стратегия позволяет охватить намного больше покупательской аудитории, чем, если бы использовалась только контекстная реклама или оптимизация.

Следование элементарным принципам планирования рекламных кампаний и их создание, а также внимательное ведение, используя инструменты оптимизации рекламных контекстных объявлений, дает возможность вашему сайту значительно увеличивать трафик. А это — половина пути к повышению продаж.

Please follow and like us:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *